18 апреля 2011 г.

Футболки Haifisch.

В том году хотел я летом себе прикупить пару футболок (белую и черную), чтобы с любой одеждой можно было одеть. Но вот хотелось какого-то минимала и так, чтобы рисунок/орнамент/надпись что-то обозначали. Естественно, мне как обычно ничего не нравиться, поэтому я решил, что нужно делать самому (конечно же воспользовавшись услугами спец. отдела).

Я долго думал что же такое нарисовать, но мыслей как это бывает - НОЛЬ...

А на то время мне очень нравилась песня Haifisch (Haiswing Remix by Olsen Involtini) как и сам оригинал песни из (на то время недавно вышедшего) сингла группы Rammstein. И потому раздумывал о том, чтобы приобрести 12" виниловый диск с этим синглом. К сожалению покупка отложилась, по причине не исправности головки на виниловом проигрывателе + необходима новая игла.

Вот обложка данного сингла (если кому интересно):


И в голове как клацнуло - точно, Haifisch! Но никакого минимализма на этот счет в голове не было, поэтому решил откинуть эту идею.

Просматривая различные обложки дисков и фотографий Rammstein мне приходили в голову различные интересные идеи, но все было не то, чего я хотел.

Вскоре я набрел на обложку сингла Ich Tu Dir Weh того же года выпуска - посмотрел - идея есть - хорошая идея есть :) . А вот собственно и она:


Начал все это вырисовывать, пока в голове идеи на счет этого есть. Но все получалось уж очень похоже на обложку сингла, чего я не хотел, да и минимализма там ни какого не было...

Я в небольшом отчаянии уже решил это дело забросить и искать что-то другое. Решил, что рисунок на футболке обязательно должен быть связан с музыкой: пересматривал различные варианты с музыкальными инструментами, эмблемами различных известных групп, даже рассматривал идею с логотипом плеера Songbird (правда у меня такая одна футболка уже есть - подарок :) ). Но все как-то не то...

Тут балуясь с программкой CoverGloobus (отображает на рабочем столе обложку альбома песни с различных плееров), мне приглянулось несколько скинов в виде конверта с винилом - понял, что именно это мне и надо. Вот, собственно, некоторые из этих скинов:


Я решил, что будет силуэт конверта с наполовину высунутым из него виниловым диском, но как это все разбавить пришлось подумать... И тут я вспомнил про Rammstein и в частности про песню Haifisch (Haiswing Remix by Olsen Involtini) - точно, именно Haifisch и будет на конверте с винилом! И после нескольких дней вырисовывания и удаления всего лишнего появилось вот это:


Но перед тем как идти в отдел, где мне это чудо "налепят" на футболку, я решил добавить еще кое что: припев с песни Haifisch и находиться он должен был на спине на уровне лопаток. Вот, собственно, припев:

Und der Haifisch der hat Tränen
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht

Но вот припев так и не появился на футболках - сказали что будет сильно мелко и т.д., с чем я и согласился...

Вот так и появились, наконец, у меня две футболки (черно-белая и бело-черная), которые мне, действительно, нравились.

Когда меня встречали на улице мои "интеллектуально развитые" знакомые сразу говорили:
- О, 12' LP - это 12" винил?
- Да.
- А Haifisch что?
На что я доставал из кармана свой мобильный и включал Haifisch (Haiswing Remix by Olsen Involtini). Диалог продолжался так:
- Прикольно, на Rammstein похоже...
- Да, это и есть Rammstein...

Вот так я почти все лето ходил в этих двух футболках довольный как слон :) .

P.S. вот так я описал от начала до конца путь: от идеи до результата...

2 комментария: