9 апреля 2011 г.

Till из под пера...

Что-то пробило меня сегодня на "порисовать". Получилось как по мне очень даже ничего - почти так как я хотел (или представлял).

А началось все с того, что мне нужна белая футболка под определенные штаны. Нет, у меня конечно есть белые футболки, но они все не подходят, надо что-то покороче и поуже. Также, белая футболка должна была иметь черный орнамент.

Какой именно орнамент я еще не представлял себе - думал, что какой понравиться, такой и возьму. В продаже ничего такого не увидел, потому решил что там должно быть что-то типа фото, что-то такое я уже где-то видел, но опять ничего не нашел.

В итоге было решено нарисовать все это самому. Изначально не знал кого же мне туда притулить: то ли певца, то ли красивое личико девушки и т.д. А потом бац, в голове проскочила обложка книги "Rammstein: будет больно" и было решено "втулить" туда лицо Тилля Линдеманна.

Вот она эта книга:


Стоит эта книжечка 91 грн в "Книгограде" (инет магазин есть такой). Как книга рассказывать не буду, могу сказать лишь то, что в ней описаны все события связанные с группой Rammstein до конца 2009 года.

Я сразу сел за свой бук в поисках подходящего мне фото, но на харде не нашлось - была когда-то одна, там Тилль с ирокезом смотрит вверх примерно так как на обложке книги. Глянул я потом на фото Rammstein с буклета сингла Haifisch и решил попробовать.

Вот это фото (не лучшего качества, где-то есть на буке получше):


Ну не прелесть, а? )))

Сел я за inkscape (свободный редактор векторной графики) и начал "творить", только творчеством это назвать сложно. Были три неудачные попытки. Когда последний вариант был в стадии "почти готово" я решил большую часть изменить, сделать что-то более веселое :) .

Вот он результат моих "творений" на сегодня:


Изначально на том месте, где фартук на фото был фартук, но только в районе плеч, а ниже он плавно переходил в потеки крови. Я подумал, что это будет через чур (хоть и няшно вышло) и потому сменил на что-то типа пятен краски.

Вот теперь осталось сходить в одно агенство, чтобы мне это "чудо" напечатали на футболочку. Вот только пока идти туда смысла нет - футболки то закончились...

P.S. я и до этого рисовал себе различные картиночки для футболок и Haifisch там уже проскакивала. Может как-нить напишу про те футболочки.

Продолжение.

2 комментария: