8 апреля 2011 г.

Подарочек... "Мне от меня!"

В общем-то немного хвастаюсь... Вот себе на день рождения хотел сделать подарочек один, но сделал спустя больше недели. А сделал позже все потому, что не было именно того, что я хотел - были различные побрякушки гламурные не понятно для кого. На мои вопросы о завозе нового товара ответили, что нет товара, нет его...

Почему их нет не понятно, ведь один из самых нормальных и популярных украшений... Но все дело было не в том, почему их не было, а где найти. Я почти каждый день лазил по городу в поисках этих побрякушек, самое интересное то, что даже в специализированных отделах нет такого. В трех отделах (напомню: специализированных по данному вопросу) даже не знают что это такое, а в одном вообще подумали что это зонтик такой!

В общем, я с горем своим обзванивал своих знакомых, у кого есть или были подобные побрякушки - все советовали то один, то другой отдел (естественно, где они "это" брали), но ни в одном не было...

В итоге, я вернулся в салон, от куда и начал это долгое плавание в поисках побрякушек. Там добрая девушка Жаннет решила мне помочь: включила (по всей видимости отличную) логику/фантазию и собрала мне из четырех разных две побрякушки, которые мне подходили бы. За что ей огромное спасибо! Этим она спасла меня от последующих скитаний по городу в поисках нужного мне.

В том же салоне, сопровождая все действия приятным диалогом, добрая девушка Жаннет установила мне эти самые, собранные побрякушки.

Вот так это все выглядит (блестящие вещи мой тел фотографирует ну очень плохо):



Да, это пирсинг, пирсинг брови, если кто не догадался :) .

А теперь для любопытных - больно было, но немного, скорее не приятно, как сквозь бровь проталкивают специальную иглу, которая по диаметру не маленькая, как медицинская для прививок или уколов (бывают эти иглы от 1,2 до 2 мм - других не знаю). Крови у меня при прокалывании не было - это немного удивило и Жаннет, хотя спустя некоторое время после полной установки пирсинга и профилактических услуг кровь немного выступила.

А кожа то оказывается у меня толстая - трудно было проколоть доброй девушке Жаннет...

Так что ничего в этом страшного нет :) .

Вот такой я себе сделал подарок на день рождения, который обошелся мне в 110 грн - думал будет дороже.

P.S. к пирсингу уже почти привык, только вот трогать его не желательно, особенно пытаться проворачивать!

3 комментария: