12 октября 2012 г.

Продолжение ЗвукоблоГ'а.

Этот пост должен был быть меньше чем обычно. Да он вообще должен был нести в себе всего пару строк. По крайней мере я на это надеялся. Но, вдруг, все понесло, поехало... Ну, в общем, перейду я к делу.

Сегодня я написал всего второй свой пост на ЗвукоблоГ'е. Но этот пост не простой. Он ознаменовывает открытие блога. Блога, который все это время находился на стадии разработки. Именно с этого поста и начинается новый виток моей писанины.

За те два-три месяца, пока я размышлял над житием бытием, я понемногу размышлял и о блоге. Совсем недавно у меня в голове сложились все пазлы и кубики рубика: установилась цель и концепция блога. Правда, осталось всего немного довести до идеала некоторые элементы, но это уже будет происходить в процессе наполнения его постами.

После небольших поправок в постах на ЗвукоблоГ'е (их там в черновиках уже достаточно накопилось) я займусь и UbuntоблоГ'ом. В этот раз у меня имеется больше оптимизма, чем в прошлый раз. Теперь я точно знаю, что мне делать с наполовину убитым блогом - он будет жить. Это не может не тешить меня, осознавая то, сколько я потратил на него времени.

Только, я еще точно не решил, что буду делать с дизайном UbuntоблоГ'а. Но с ним надо что-то делать, ведь он в разы хуже того, что я делал до этого!

Ну что же, цели я себе поставил. Значит надо двигаться к их достижению!

Комментариев нет:

Отправить комментарий