23 мая 2012 г.

ЗвукоблоГ

Запустил новый блог... Блог о теории и практике звука... О звуке, который мы слышим и что с ним делать. Иными словами: в том блоге я буду описывать свои рассуждения на тему звука, музыки и как получить достойное звучание с пластинки.

Блог пока в разработке и когда я смогу его развернуть, довести до ума все посты и черновики я не знаю. Времени сейчас не так много, да и оно сейчас уходит на совершенно иные вещи.

Идею блога я уже давно вынашиваю у себя в голове (более года) и за это время много чего в моей голове сменилось. И следом сменились как концепции с которыми я хотел подойти к созданию и ведению блога, так и к самой теме блога - звуку.

Да... Все же хорошо, что я не запустил блог раньше :) .

На счет дизайна - понравился шаблон Simple (он сейчас и выбран) лишь немного приукрашу и все. А вот что касается дизайна UbuntoблоГ'а, то пока будет так, ведь блог потихоньку умирает, хоть и в черновиках еще около 20 - 30 постов есть, но пока желания его продвигать нет вообще.

Сам блог висит тут: http://wiki-sound.blogspot.com/, его можно также нащупать на левой панели данного блога в графе "Мои блоги".

В общем пинок я себе дал, а значит хоть и потихоньку, но приеду к парадным дверям :) .

Комментариев нет:

Отправить комментарий