27 февраля 2010 г.

Дизайн Ubuntоблог.

Наконец-то я доделал дизайн своего блога!

Возможно, кому-то все-равно, но я рад, ведь времени я потратил не мало! Не из-за того, что это было сложно, а из-за не хватки времени.

Дизайн блога в нежно-кофейных тонах, свойственных дизайну Linux Ubuntu. За основу был взят шаблон блога под именем "Rounders". Я лишь немного поработал с головой и фоном блога, а в остальном я просто заменил цвета и иконки. Рамки окон оставил те же, только немного доработал в GIMP'е.

Вот так блог выглядел на момент написания данного поста:


Это основная концепция дизайна блога, то есть в целом дизайн таким останется, но возможны некоторые перемены: например, я хочу изменить голову блога - что-то она мне не нравиться...

Следующее, что мне хотелось бы изменить, так это дизайн ЭТОГО блога.

Комментариев нет:

Отправить комментарий