11 марта 2010 г.

Логотип к Linux Ubuntu.

Сегодня от того, что мне нечего было делать после работы, а занимать свои мозги изучением чего-либо не хватило бы сил, поэтому я решил че-нить "покалякать" в Inkscape...

Дело было так (многие любят так начинать истории :) , вот и я начну): сидел я от безделья, бороздил просторы глобального интернета и попал на скрин рабочего стола ОС Microsoft Windows Vista; меня это немного заинтересовало (ностальгия, так сказать и все такое) и я решил продолжить просмотр изображений в этом духе.

Ну уж что-то меня задевает в этом дизайне "висты"... Я специально нашел логотипы Windows в нынешнем стиле, выбрал именно того цвета, что мне больше понравился и принялся за дело. Уже в поисках логотипа я, примерно, знал, что хочу набросать в Inkscape.

Поскольку я использую ОС Linux Ubuntu как основную ОС и не собираюсь в ближайшее время ее менять, решил начертить (в Inkspace иначе это не назовешь :) ) логотип Ubuntu в стиле ОС Vista.

Запихнул логотип Windows в Inkscape и по его образу и подобию набрасывал основы "своего" логотипа. Самим графическим обозначением того, что это будет логотип Ubuntu послужила иконка главного меню Ubuntu с ОС Linux Ubuntu 9.10 (Karmic Koala). На весь логотип я потратил минут 20-30 и вот, что у меня вышло (слева логотип Windows Vista, а справа мой вариант логотипа Linux Ubuntu):


Получилось, конечно, не ахти, но как для отвлечения от чего-либо сойдет :) . Тень, правда, получилась жирноватая, но то не беда: в .svg всегда можно что-то исправить.

Возможно, что в какой-нибудь пак иконок втулю этот логотип, как иконку главного меню.

На этой нотке клавиатурного стука (либо печатной машинки) я завершаю свой маленький рассказик, а потому желаю всем весело проводить время и не дать своим мозгам засохнуть, ибо знания - это сила! :)

4 комментария:

  1. Занимался я этой прогой и пришёл к выводу что луче юзать пнг или гиф всё зависит от веса картинки и требуемой точности передачи цвета. Жопэг сам за себя грит ))
    Хотя если надо сделать большой рисунок но очень простой, то свг вполне подойдёт. Но рисовать его лучше в блокноте, иначе там мусора буит немерено :(

    ОтветитьУдалить
  2. Да никто тебе не мешает всю твою работу сохранить в .png)

    Например, иконки Vista и Seven изначально были векторными (возможно с какой-нить пост обработкой в растровом редакторе), после конвертированы в растровый формат.

    ОтветитьУдалить
  3. Я Inkscape использовал только для векторизации парочки логотипов для меню в Гном (оно там почему то в .svg)

    ОтветитьУдалить
  4. Почему в .svg объяснять пока не буду, а вот векторизация необязательна, т.к. гном спокойно работает и с .png.

    У меня, например, часть иконок в гном в формате .png размером 256х256 точек.

    ОтветитьУдалить