8 января 2013 г.

Мое ручкочеркание.

Изображать что либо на листе бумаги при помощи самой обычной шариковой ручки я всегда считал неким кощунством. Но не смотря на это часто использовал ее как основной инструмент. Просто потому, что это удобно и быстро, ведь ручка всегда у меня есть под рукой; значительно чаще чем, к примеру, карандаш. И ручка не требует каких либо дополнительных манипуляций для того чтобы просто ею воспользоваться. Ведь, ручку не нужно точить или макать в воду.

Такие работы я никогда не хотел выставлять на общий показ, мне было просто стыдно. Я считал, что это унижает не только меня, мои руки и голову, но и всех, кому был отведен жизнью этот дар видения мира с иной стороны. Но, в последнее время я все чаще и чаще стал замечать на просторах интернета замечательные работы, выполненные именно ручкой. Среди этих работ даже прослеживается некий стиль, на вроде отдельного культурного достояния.

Эти работы заставили меня изменить свою точку зрения. И потому, в противовес моим пальцемаханиям на смартфонах, я решил показать несколько своих последних ручкочерканий на бумаге. Расположил я их в хронологическом порядке: от более старой к более новой:




А вот эта, небольшая зарисовочка, была выполнена в несколько ином стиле по той причине, что была использована другая ручка:


Удивительно, как рабочая поверхность и перо влияют на конечный результат. Их различия от экземпляра к экземпляру заставляют менять не только характер движения руки, но и стиль, в котором выполняется работа.

И на этом, думаю, хватит пока. А если кому интересны дальнейшие мои зарисовки, то можете следить за моими "твитами" по тегу #ручкочеркание в социальном сервисе Twitter.

Комментариев нет:

Отправить комментарий