31 декабря 2011 г.

On Phone Created...

От нечего делать пару месяцев назад установил я на свой Nokia 5530 XpressMusic приложение под названием "Magic Brush". Приложение предназначено для простого и легкого рисования. На Ovi Store было сказано, что даже не имея художественных навыков, Вы сможете создавать великолепные работы в считанные минуты...

Сказать честно: не имея навыков/таланта великолепного мало, что может получиться, а вот просто так побаловаться можно :) .

Очень понравился набор кистей и их возможность изменения размера и прозрачности. С таким набором данное приложение дает возможность для полета фантазии. Правда есть и минусы...

А вот при работе с этим приложением я нашел один минус резистивных сенсоров :) .

После я установил схожее приложение на Samsung Galaxy Ace (S5830) под названием Sketcher. Но в данном приложении отсутствовали настройки кистей, что в общем-то меня и не расстроило.

А вот че-нить рисовать на Samsung Galaxy Ace было удобнее: во-первых, то ли от особенностей приложения то ли просто так, но кисти исполняли все четче задуманное мною, а во-вторых на Samsung Galaxy Ace стоит емкостной сенсор дисплея, а потому мне не приходилось делать дополнительных усилий при рисовании.

В общем несколько работ выполненных на данных девайсах предоставляю Вашему вниманию.

Nokia 5530 XpressMusic (Magic Brush):




Samsung Galaxy Ace (S5830) (Sketcher):







Вот так вот, нынешние мобильные девайсы, которые раньше отвечали за звонки, теперь могут стать неплохим помощником творческим личностям для быстрого подхвата пролетавшей мимо мысли :) . И выше представленные работы, думаю, свидетельствуют этому.

1 комментарий: