5 декабря 2011 г.

Ехал я как-то утром...

Пришлось мне как-то утром, часов где-то в 6 утра, ехать в троллейбусе. Троллейбус был забит рабочим классом как консервная банка шпротами. Повсюду витал шарф перегара и словно в такт ему покачивались обладатели данного шарфа. А обладали им чуть ли не все шпроты данной банки.

Сама же банка была ржавой, как и ее обитатели и покачивалась на каждой малейшей неровности городского полотна. И весь этот цирк плелся два шага в час и медленно и чуть увереннее в себе, чем я в нем приближался к финишной прямой.

Всю трассу длинной в несколько километров этот красно-белый коробок прошел за неимоверно короткое время - около получаса!

Я был в шоке от увиденного. За такой короткий промежуток времени я еще не преодолевал столь большое расстояние. Я еще ни разу не наблюдал столько призраков одновременно на столь малой площади.

Сколько я не пытался, но так и не нашел сие чудо вновь. А жаль, ведь так хочется еще раз очутиться в этом невиданном мире...

2 комментария:

  1. Я не поэт, я всего лишь хотел выразить свои чувства и мысли о случившейся со мной ситуацией.

    ОтветитьУдалить