5 декабря 2011 г.

Вязаный чехол для телефона.

Одно время стали очень популярны вязанные чехлы для различных девайсов: начиная с мобильных телефонов и заканчивая планшетными компьютерами. Были они все разной вязки разной расцветки, в полосочку и с рисунком, были ручной работы и фирменные.

А я как раз задумал себе прикупить чехольчик для своего смарта, т.к. он у меня на то время постоянно лежал в одном кармашке с ключами и за пару недель довольно сильно потерся. Все чехлы, что были в продаже мне не понравились...

Силиконовые не переношу вообще (имел неприятный опыт), кожаные (дерматиновые) и им подобные с застежками имеют не малый размер. Вот правда чехлы в виде мешочка мне понравились, но они все на мой смарт были немного не по размеру: или короткие, или широкие.

А потому я и обратил внимание на вязанные чехлы. Но вот опять беда! Из-за моих вкусов и взглядов на жизнь все увиденные мною вязанные чехлы в продаже не понравились по цвету, орнаменту, рисунку и т.д.

И опять  у меня в голове появляется тупо-гениальная идея сделать такой чехол. Но и тут беда: я вязать то не умею... Пришлось обратиться к самому близкому ко мне человеку, который умеет вязать.

Этим человеком оказалась моя мама :) .

С дизайном чехла я определился сразу, лишь подкорректировал конечный результат консультируясь с мамой. Он должен был получиться обтягивающим телефон без шнуровки и молний черного цвета с белым рисунком на лицевой части. Рисунок был выбран сразу же: это был персонаж с игры Space Invaders:


А вот и чехол, которым я остался очень доволен (за качество фото прошу извинить, фотографировал на телефон):



На фото он уже выглядит довольно поношенным: это и не удивительно, ведь ему уже почти пол года.

За время вязания чехла было произведено около 20 замеров и 2 перевязывания. На все это по времени вместе с большими перерывами ушло около двух недель.

Само наблюдение за процессом изготовления чехла натолкнуло меня на целую кучу новых идей, которые надеюсь воплотить в жизнь.

P.S. хоть чехол и не фирменный, может и выглядит не очень, но зато он такой один и самое главное мне он нравиться :) .

1 комментарий:

  1. Хороший блог, почитал - добавил в закладки, пишите побольше, буду следить по рсс.
    Если интересно посмотрите мой сайт . У меня много чехлов на сайте riostar.com.ua

    ОтветитьУдалить