25 января 2011 г.

"New Human" теперь "Wood Theme" (Часть 2).

Моя тема оформления для Gnome, носившая кодовое имя "New Human" теперь называется "Wood Theme".

Тема серьезно преобразилась: от исходного варианта остались лишь общие начертания. Сказать честно, я даже не знал что с этой темой делать дальше (конечно же были разные варианты, но они мне не нравились), пока не решил реализовать свою старую задумку. А именно сделать тему оформления для Gnome в деревянном стиле. Вот я и объединил две идеи воедино.

Я долго не мог найти подходящую текстуру дерева. В основном мне не нравилась фактура дерева на фотографиях. В итоге я остановился на сосне, но текстуру сосны с необходимым мне рисунком оказалось не так легко найти. В тот момент, когда я уже решил забросить это дело, то наткнулся на большую (4752х3168 точек) текстуру лакированного темным прозрачным лаком шпона (больше похоже на шпон, но точно сказать не могу) сосны.

Конечно же темно-коричневый цвет мне не нравился, да и текстуру еще доводить и доводить до идеала необходимо было. А потому я взял в руки GIMP и начал "издеваться" над данной текстурой.

В итоге тема уже имела текстуру, осталось переделать metacity и еще целую кучу деталей.

Тема на данный момент выглядит так:


Не с первого раза она стала такой, до нее была целая куча вариаций: с разными цветовыми гаммами и разными на вид элементами. Остановился на варианте, где нет разницы и границ меж menubar'ом и toolbar'ом или metacity и тем же самым menubar'ом - все гладко и четко.

Вот та текстура, которая была взята за основу (скачать ее можете от сюда):


Точно знаю, что панель гнома будет перерисована, ибо на данный момент она меня вообще не устраивает. И не только панель будет перерисована: будет много чего изменено, но общие начертания тема уже приобрела.

Идей на счет этой темы у меня еще много, но смогу ли я реализовать их и какова она получиться я не знаю. Сказать могу лишь, что все будет иметь текстуры дерева в сочетании с темными (черными) элементами.

Предыдущий вариант темы можно посмотреть здесь.

P.S. то, что изображено на скрине довольно сильно отличается от нынешнего варианта, ибо пост писался еще в 2010 году.

1 комментарий:

  1. Работа над данной темой вряд ли продолжиться, т.к. была утеряна как тема, так и исходники.

    ОтветитьУдалить