21 июня 2010 г.

8 Bit Minimal Music

В последнее время я ударился в моду пикселей - это страшная, но по своему интересная штука. Неужели я вырос из всего, что меня интересовало? Нет! Скорее всего я впал в глубокое детство! В такое глубокое, что и неба не видно за пиксельными тучками из Марио!

Это прекрасная доза иллюзии, которая прекрасно поднимает настроение до тех пор пока ты с ней в голове. Но стоит на миг отвлечься на окружающий мир, как эта прекрасная иллюзия пропадает и все вокруг кажется каким-то серым...

А все началось с ролика "Пиксельный апокалипсис" - после его просмотра спустя неделю у меня в голове как клацнуло (ностальгия что ли). Я сначала заинтересовался этим всем как хорошее напоминание о лучших временах: просто решил найти себе пару обоин на рабочий стол. И к моему несчастью мне этого стало мало!..

Мне захотелось чего-то большего, чтобы утолить жажду непонятного интереса к этому всему и я стал искать и перебирать все, что имело хоть какое-то отношение к пикселям. Поиски продолжались до тех пор, пока не набрел на электронную минимал музыку в стиле 8-битных приставок.

В мире существует много людей, которых интересует подобное. И в странах СНГ тоже хватает. Поэтому хочу предоставить общему вниманию один сайтец, где можно найти, прослушать, скачать (в .ogg и mp3 форматах) и купить CD одного из альбомов, всего их там 13 (счастливая цифра). Сайт этот называется Da ! Heard It Records и живет он примерно с 2006 года. Он в мире не единственный, но мне этого хватает.

От прослушивания композиций в данном стиле может просто башню срывать либо она просто тактично и не заметно уползет от вас. А от некоторых композиций машинально на лице натягивается счастливая улыбка. Натягивается она от того, что узнаются в данных композиций знакомые звуки с таких игр как Марио, Донкей Конг и др.

Одни артисты используют звуки как основная и единственная часть пазла песни, а другие используют как отличное дополнение к своим композициям или как основной фон композиций. В любом случае получаются уникальные композиции, которые могут вас завлечь на очень долго...

Это увлечение мимолетное. Надеюсь, что со временем оно пройдет и я вернусь в свою норму :) . Но бесследно это не уйдет, а оставит еще один пиксель на пол мозга, как когда-то это сделала 8-битная приставка...

2 комментария: