20 июня 2010 г.

Van Buren Project

Нет, это не проект по воскрешению 8 президента США, а игра, которая не дожила даже до анонса (то есть никто даже и не знал, что разрабатывается эта игра). Van Buren - это не настоящее название игры, а лишь ее кодовое имя. А вот если я напишу название игры, то многих это может ввести в заблуждение, ведь игра с этим названием уже вышла...

Но сейчас не об этом. Давненько я читал о том, что был такой проект, как Van Buren, но его закрыли и что его техническую демо версию (то, что успели сделать разработчики) можно скачать в интернете. Я на это как-то особового внимания не обратил, но совсем недавно в журнале мне попалась статейка в несколько строк о Van Buren. В этой статейке было написано, что это проект студии Black Isle, который был закрыт в 2003 году, когда компания Interplay (которой и принадлежала Black Isle Studios) закрыла студию и передала права на разрабатываемую игру компании Bethesda Softworks (данная компания знаменита серией игр The Elder Scrolls).

После распада Black Isle Studios бывшее ее работники стали выкладывать в интернет различные файлы и информацию по игре Van Buren. Среди этих файлов были как арты, скриншоты, так и техническая демо версия игры, которую можно найти и скачать в интернете.
Я думаю, что многие уже догадались о какой игре идет речь. А речь идет о Fallout 3! Вот с этого момента и начинается недоразумение: как игра, которая вышла могла не дожить даже до анонса? А очень просто, потому что это две разные игры, но принадлежащие одной вселенной: Fallout.

Van Buren - это игра, которая должна была стать Fallout 3. Но как я писал выше проект был закрыт. Тот Fallout 3, что вышел - это в корне не то, что было задумано студией Black Isle. Van Buren по идеологии, графике и др. данным являлось прямым продолжение серии игр Fallout. А как же иначе, ведь игра разрабатывалась той же самой студией.

Но прежде, чем перейду к описанию Van Buren, хочу вам показать немного артов этой игры:


Я не буду детально описывать (у меня здесь попросту не хватит места) геймплей и различные детали игры, но вы можете найти в интернете ресурсы, где можно узнать все что было задумано, например, что должно было быть в первой локации. Поэтому попытаюсь охватить главные моменты данной игры, чтобы вы имели хоть какое-то представление о игре.

В Van Buren должна была быть обучающая игра и сюжетная линия. В обучающей игре (тоже есть сюжет) вам предстояло бы совместно с капралом Армстронгом добраться до ближайшего убежища во время/после бомбардировки. А в сюжетной линии необходимо было начинать игру в тюрьме, от куда следовало сбежать, хотя как говориться в некоторых документах по сюжету туда необходимо было вернуться. Как мне стало известно, должно было быть 16 локаций: Bloomfield, Hoover Dam, Grand Canyon, Maxon's Bunker, Tibbets Prison (начальная локация), Fort Abandon, Reservation, Mesa Verde, Twin Mothers, Blackfoot, Ouroborus, Burham Springs, Nursery, Denver, Boulder, Jericho.

Геймплей игры должен был порадовать как одних так и других геймеров, так как в игре можно было опционально выставить пошаговую игру или же игру в реальном времени. В демо Van Buren доступна игра лишь в реальном времени.

Общая концепция меню и создание персонажа по сравнению с Fallout 2, практически, не изменилась. Например, инвентарь и прорисовка большей части меню очень схожа с Fallout 2. А вот при создании персонажа теперь можно менять не только характеристики, пол и возраст, но еще и внешность: телосложение, цвет кожи, волосы и др.

Все это отчетливо видно на скриншотах:


А вот графика здесь претерпела больших изменений: она теперь в 3D, откуда и вытекают все последующие положительные изменения в графике. Из-за того, что графика теперь в 3D появилась возможность вращать камеру в разные стороны и приближать/отдалять ее.

Предполагаемую графику можно посмотреть на скриншотах:


Как для 2001 - 2003 годов графика очень даже ничего. Все элементы от мелких до крупных: здания, фонарные столбы, покрышки, бочки заборы и др. выполнены в 3D. Текстуры, кстати, тоже на достойном уровне выполнены.

В Van Buren было задумано еще много чего интересного, например, все происходящее с вами в игре зависело бы в основном от ваших действий. Но всего этого вы не сможете увидеть, ведь в технической демо версии Van Buren это не реализовано. А те комнаты, в которые вам удастся сыграть - это последние два уровня из обучающей игры.

В технической демо версии Van Buren некорректно работают большинство настроек, поэтому их необходимо править вручную в файле F3.ini. Также наблюдаются постоянные вылеты с игры и ее подвисания. Также отсутствуют сохранения и загрузки, а точнее они не работают. И еще целая куча недоработок и глюков, но не стоит обижаться, ведь это даже не альфа версия игры.

Вот так вот, могла бы получиться чуть ли не идеальная рпг с сюжетом пост-ядерного мира. Я даже представить не могу, что ощущают истинные ценители Fallout знающие о проекте Van Buren...

Информация по игре была взята с различных источников в интернете, демо было опробовано лично, скриншоты и арты были взяты с сайта No Mutants Allowed.

Комментариев нет:

Отправить комментарий