21 июля 2011 г.

Chaotic Tänze Der Funktion.

Вчера (20 числа) сел я рисовать новую футболку себе. В сумме потратил где-то 6 часов + сегодня минут 5. Перерисовывал все раз 20, почти, с нуля. Старался (ну, почти) сделать так, чтобы было как можно более оригинально и... В общем в итоге я разочаровался в конечном варианте...

Я давно хотел себе футболку с изображением лица и одну такую сделал. Но футболки с лицом Тилля мне как-то мало (хоть и очень она мне нравиться) - нет в ней радости и передачи определенной музыки, которую я слушаю.

Мне нужно было как-то обыграть музыку в стиле 8-bit и в главной роли должно было быть лицо девушки.

Рисунок с девушкой я быстро нашел в интернете. Причем лицо было изображено именно так, как я хотел. Вот собственно эта картинка:


Сразу же в голове нарисовалась целая куча элементов, которые должны быть частью всего "балета". И обязательно нужно было что-то написать - просто так я представлял себе законченным данный рисунок.

Но вот, опять я в раздумьях и метаниях в поисках нужного мне слова или фразы. Перебрал в голове все, что можно было. А самые частые типа: 8-bit Minimal Music, 8-bit Peoples, BleepStreet Records ну никак мне не нравились. А потому начал перебирать все названия музыкальных работ, что подходят под данный жанр. Долго, очень долго я обдумывал каждое из них и в итоге нехотя взял название одного из моих любимых миксов. Хоть я и нехотя написал на рисунке "Chaotic Tänze Der Funktion", оно подошло как нельзя кстати.

Вот, собственно и он (оригинал и ремикс версии):

Chaotic Tänze Der Funktion - Single by Sulumi

Именно ремикс версия этой песни как нельзя лучше описывает то, что я хотел изобразить на футболке.

В итоге, после (как я писал выше) многих переделок, я закончил сегодня эту работу и вот как она выглядит:


И как я писал выше - я сильно разочаровался. Я старался, а получилась женская футболка... Придется что-то еще рисовать, ведь мысль о том, что я так и не сделал футболку меня не оставит в покое.

Но ничего, у меня есть рисунки для еще одной футболки, так что пока ее сделаю :) .

P.S. я надеюсь, что авторы тех творений, что я использовал для своего рисунка не обидятся :) .

Комментариев нет:

Отправить комментарий