10 декабря 2009 г.

Налог на интернет!!!

Сегодня я злой как никогда: я узнал, что в Украине собираются ввести налог на ИНТЕРНЕТ!!!

Долго и нудно я метал все вокруг пока не успакоился...

Весь прикол в том, что Сергей Терехин выдвинул законопроэкт от БЮТ об налогооблажении сети интернет! Налог будет составлять 1% от каждого переданного байта!!! Таким образом в Украине перестанет существовать безлимитный интернет, которым многие и я в том числе пользуюсь...

22 декабря в 9:00 возле Верховной Рады будет собираться народ, дабы сказать НЕТ!!!

Более детально вы можете об этом прочесть и посмотреть на politiko.com.ua.

Так как я не в силах попасть туда и поддержать народ, то поддержу хоть таким образом...

4 комментария:

  1. невероятно! ребятки ну что нас загоняют в информационный кризис!!!
    во всем этом виновата пропаганда, через интернет в "молодые умы" и не очень поступает антибютовская пропаганда, интернет таки плещет тетями с косой и прочими мемамив сторону партии БЮТ тем самым они пытаются ограничить свободу гласности, свободомыслия которую тысячи пользователей выливают в сеть на форумы, блоги.
    Нам просто пытаются закрыть РТЫ, ГЛАЗА, УШИ!
    вы согласны жить в седой неизвестности, мамы вы заберете у своих детей интернет? молодые люди вы откажитесь от "окна в мир" айтишники, вы согласны ЮЛЕ отдать свой кусок хлеба? провайдеры вы согласны потерять ТЫСЯЧИ абонентов?
    я нет чего и вам желаю!

    Shamancheg

    Сообщения: 27
    Зарегистрирован: 25 окт 2009, 14:32
    Откуда: Алчевск

    ОтветитьУдалить
  2. Кажется шутка, насчет налога за воздух, станет скоро реальностью...

    ОтветитьУдалить
  3. простите за выражение, но они ебанулись хд
    чот их вообще понесло по полной хд

    ОтветитьУдалить
  4. Полный маразм... но что делать... такая у нас срана полная идиотов)

    ОтветитьУдалить