20 июля 2011 г.

Dark Elegant theme for Gnome 2.

В конце июня 2011 года за два не полных дня написал тему для GTK+ 2. Тема может и не красива, уникальна, юзабильна, но мне она нравиться. Возможно она имеет какие-либо огрехи, но за все это время я их не нашел.

А все началось с того, что мне надоели все темы, что я использовал. В каждой из них было что-то что мне не нравиться. Я давненько подумывал уже написать свою в темных тонах, но никак не мог даже внешне себе ее описать...

Но в конце июня я решил сменить обоину на рабочем столе на вот эту:


Раньше подобные (стена + пол) мне не нравились. Да и подобного в интернете целая куча - в общем ничего оригинального. Но сама идея обыграть картину мне очень понравилась. И я решил настроить внешний вид системы опираясь на данную обоину.

Но вот, беда - ни одна тема GTK+, что у меня была (да и в интернете ничего не нашел) не подошла. Поэтому я решил таки написать тему в темных тонах, но на этот раз у меня было от чего отталкиваться (цветовое решение обоины).

После непродолжительного написания файла "gtkrc" я хотел еще и metacity написать. Но ничего лучше, чем "Sugar" я пока не придумал и решил поставить ее себе, только я ее немного переписал.

Также, как я писал выше, я решил все это обыграть:
- Я опустил к "полу" desktop-art, так, чтобы складывалось впечатление, что обложка стоит впритык к "стене", а текст слева от нее был как бы написан на "стене". И все это должно было отображаться на глянцевом "паркете".
- Я разместил по центру "пола" awn док, убрал у него тему. И так же само все это должно было отражаться на "полу", придавая всему этому объемности.
- Еще я разместил на "стене" conky.
- Долго думал что сделать с панелью Gnome, но ничего лучше, чем установить на фон прозрачный градиент я не придумал.

Ну и вот, что у меня получилось:


А вот так выглядит тема, что я написал:


Тема конечно не совсем темная и элегантная, но никак не светлая :) . А вот почему именно Elegant - потому что ассоциация у меня с обоиной такое. Вот и название получилось в первую очередь описывающее не саму тему, а обои, которые подошли бы к этой теме.

Вот так у меня уже почти месяц и менять пока не решился :) .

Если кому нужна тема, то могу ее позже куда-нить залить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий